1.
Конкурс «Частота» проводится с целью повышения качества стандартов радиовещания, производства радиопрограмм и продвижения радиостанций «Русской Медиагруппы», а также обмена опытом между региональными холдингами, поддержки региональных редакций и авторов неординарных проектов, стимулирования к поиску новых форм и жанров.
2.
Основной задачей конкурса является повышение рейтингов региональных станций, влияющих на показатели федерального уровня.
3.
Конкурс проводится среди партнёров АО «Русская Медиагруппа», представляющих в регионах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья станции «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, Radio Monte Carlo и радио MAXIMUM.
4.
Участие в конкурсе проходит на безвозмездной основе.
5.
На конкурс выдвигаются радиопрограммы, проекты и акции, произведённые и реализованные региональными редакциями, программными отделами, отделами маркетинга или PR-службами в период с 01 сентября 2024 года по 31 августа 2025 года.
6.
Приём конкурсных работ начинается с 30 мая 2025 года и завершается 07 сентября 2025 года.
7.
Конкурс «Частота» проводится в следующих номинациях:- ВЕДУЩИЙ ЭФИРА. Предоставляются записи работы линейных ведущих, ведущих новостей, программ или рубрик любого формата.
- АУДИОРОЛИК СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Аудиоролики, произведённые региональной радиостанцией для собственного промо, анонсирования локальных программ и спецпроектов, рекламные/коммерческие аудиоролики.
- НОВОСТИ. Новостные выпуски, содержащие региональные информационные сюжеты, а также значимую федеральную повестку. Новости из мира музыки, кино, техники, спорта, науки и образования.
- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА/РУБРИКА. Программы/рубрики информационного/развлекательного характера, в том числе на различные темы – история, туризм, спорт, культура и подобные.
- ЭФИРНЫЙ СПЕЦПРОЕКТ. Акции, интерактивные эфирные игры и розыгрыши, в том числе проекты с интеграцией собственных социальных сетей.
- ВНЕЭФИРНЫЙ СПЕЦПРОЕКТ/ПРОДВИЖЕНИЕ СТАНЦИИ. Проекты, цель которых продвижение радиостанции во внеэфирном пространстве – события, концерты, акции, включая проекты в коллаборации с эфирной составляющей.
8.
Общие критерии оценок: качество звучания аудиофайлов, владение русским языком, редактирование, постановка речи, голос и чёткая дикция, подача материала, эмоциональность, грамотное и качественное сведение, оригинальность, уникальность, актуальность, соответствие программы/спецпроекта бренду и целевой аудитории станции.
9.
В дополнение к указанным номинациям АО «Русская Медиагруппа» оставляет за собой право учредить специальный приз для самого новаторского эфирного или внеэфирного радиопроекта, при реализации которого понадобился особый творческий подход и применение новых, нестандартных решений как в разработке, так и в способах взаимодействия с аудиторией.
10.
Порядок подачи заявки на участие в конкурсе.Номинанты направляют работы только через электронную форму:
- Заявка на участие в конкурсе «Частота»
- Радиостанция может представить на конкурс 6 (шесть) работ, но не более одной по каждой номинации.
- Если размер вложения превышает 20 МБ, файлы необходимо разместить в облачном хранилище, которые должны быть доступны по ссылке без ограничения хранения их по времени.
11.
Технические требования к конкурсным работам. - Работы в номинациях «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Новости», «Тематическая программа/Информационная рубрика» и «Эфирный спецпроект» предоставляются только в формате .mp3 с битрейтом 192 или 256 кБит/сек, стерео или моно, 44100 КГц.
- Работы в номинации «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции» предоставляются на конкурс только в формате презентации .pptx.
- Аудиоматериалы должны быть предоставлены исключительно в чистовой записи.
- Работы, предоставленные в ненадлежащем качестве или несоответствующие указанным техническим требованиям, могут быть отклонены для рассмотрения.
12.
Определение победителей происходит в два этапа.
- Первый этап. Оборочный. С 08 сентября по 14 сентября 2025 года конкурсные работы оцениваются отборочной комиссией, состоящей из программных директоров/главных редакторов радиостанций «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, Radio Monte Carlo и радио MAXIMUM, департамента маркетинга и департамента регионального развития АО «Русская Медиагруппа». Работы оцениваются по пятибалльной системе по разным критериям в каждой из номинаций (п.8 Положения). Во второй этап проходят 3 (три) лучшие работы в каждой из номинаций. Всего в шорт-лист конкурса попадают 18 (восемнадцать) работ. В случае равенства баллов, количество финалистов может быть увеличено.
- Второй этап. Финал. С 15 сентября по 26 сентября 2025 года экспертный совет из числа программных директоров/главных редакторов радиостанций станции «Русское Радио», радио Хит FM, DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM, департамента маркетинга и департамента регионального развития АО «Русская Медиагруппа» определяет победителей конкурса. Конкурсные работы оцениваются по пятибалльной системе по разным критериям в каждой из номинаций (п.8 Положения). По итогам проведённых оценок, в каждой из номинаций определяются три призовых места.
13.
Призовой фонд. В каждой номинации победители конкурса получают:
- 1 Место – Два приглашения VIP+ на XXX Церемонию вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» 31 октября 2025г.
- 2 Место – Два приглашения VIP на XXX Церемонию вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» 31 октября 2025г.
- 3 Место – Два приглашения на XXX Церемонию вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» 31 октября 2025г.
14.
Победителями во всех номинациях, за исключением «Ведущий эфира» объявляются региональные партнёры (региональные редакции), которые самостоятельно определяют сотрудников, получающих главные призы.
Отдел регионального продвижения Департамента регионального развития 15 мая 2025 года