правила
и положения

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЧАСТОТА» - 2024

Мы за чистоту эфира! Выиграй свою «Частоту»!

  1. Конкурс «Частота» проводится с целью повышения качества стандартов радиовещания, производства радиопрограмм и продвижения радиостанций «Русской Медиагруппы», а также обмена опытом между региональными холдингами, поддержки региональных редакций и авторов неординарных проектов, стимулирования к поиску новых форм и жанров.
  2. Основной задачей конкурса является повышение рейтингов региональных станций, влияющих на показатели федерального уровня.
  3. Конкурс проводится среди партнёров АО «Русская Медиагруппа», представляющих в регионах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья станции «Русское Радио», радио Хит FM, DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.
  4. Участие в конкурсе проходит на безвозмездной основе.
  5. На конкурс выдвигаются радиопрограммы, проекты и акции, произведённые и реализованные региональными редакциями, программными отделами, отделами маркетинга или PR-службами в период с 01 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года.
  6. Приём конкурсных работ начинается с 10 сентября 2024 года и завершается 10 октября 2024 года.
  7. Конкурс «Частота» проводится в следующих номинациях:
Ведущий эфира
Предоставляются записи работы линейных ведущих, ведущих новостей, программ или рубрик любого формата.
  • Аудиоролик собственного производства
Аудиоролики, произведённые региональной радиостанцией для собственного промо, анонсирования локальных программ и спецпроектов, рекламные/коммерческие аудиоролики.
  • Информационная рубрика/Новости
Новостные выпуски, а также программы/рубрики информационного характера, в том числе на различные темы – история, туризм, спорт, культура и подобные.
  • Эфирный спецпроект
Развлекательные программы/рубрики, акции, интерактивные эфирные игры и розыгрыши.
  • Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции
Проекты, цель которых продвижение радиостанции во внеэфирном пространстве – события, концерты, акции, включая проекты в коллаборации с эфирной составляющей.

8. Общие критерии оценок: качество звучания аудиофайлов, владение русским языком, редактирование, постановка речи, голос и чёткая дикция, подача материала, эмоциональность, грамотное и качественное сведение, оригинальность, уникальность, актуальность, соответствие программы/спецпроекта бренду и целевой аудитории станции.

9. В дополнение к указанным номинациям АО «Русская Медиагруппа» оставляет за собой право учредить специальный приз для самого новаторского эфирного или внеэфирного радиопроекта, при реализации которого понадобился особый творческий подход и применение новых, нестандартных решений как в разработке, так и в способах взаимодействия с аудиторией.

10. Порядок подачи заявки на участие в конкурсе.

Номинанты направляют работы только через электронную форму:

Заявка на участие в конкурсе «Частота»

Радиостанция может представить на конкурс 5 (пять) работ, но не более одной по каждой номинации.
Если размер вложения превышает 20 МБ, файлы необходимо разместить в облачном хранилище, которые должны быть доступны по ссылке без ограничения хранения их по времени.

11. Технические требования к конкурсным работам.
  • Работы в номинациях «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Информационная рубрика/Новости» и «Эфирный спецпроект» предоставляются только в формате .mp3 с битрейтом 192 или 256 кБит/сек, стерео или моно, 44100 КГц.
  • Работы в номинации «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции» предоставляются на конкурс только в формате презентации .pptx.
Аудиоматериалы должны быть предоставлены исключительно в чистовой записи.
Работы, предоставленные в ненадлежащем качестве или несоответствующие указанным техническим требованиям, могут быть отклонены для рассмотрения.

12. Определение победителей происходит в два этапа.

Первый этап. Оборочный.
  1. С 11 октября по 25 октября 2024 года конкурсные работы оцениваются отборочной комиссией, состоящей из программных директоров/главных редакторов радиостанций «Русское Радио», радио Хит FM, DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM, департамента маркетинга и департамента регионального развития АО «Русская Медиагруппа». Работы оцениваются по пятибалльной системе по разным критериям в каждой из номинаций (п.8 Положения). Во второй этап проходят 3 (три) лучшие работы в каждой из номинаций. Всего в шорт-лист конкурса попадают 15 (пятнадцать) работ. В случае равенства баллов, количество финалистов может быть увеличено.
  2. Второй этап. Финал.
С 28 октября по 15 ноября 2024 года экспертный совет из числа программных директоров/главных редакторов радиостанций станции «Русское Радио», радио Хит FM, DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM, департамента маркетинга и департамента регионального развития АО «Русская Медиагруппа» определяет победителей конкурса. Конкурсные работы оцениваются по пятибалльной системе по разным критериям в каждой из номинаций (п.8 Положения). По итогам проведённых оценок, в каждой из номинаций определяются три призовых места.

13. Призовой фонд. В каждой номинации победители конкурса получают:
  • 1 Место – Два приглашения VIP+ на XXVIII Церемонию вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» 12 декабря 2024г.
  • 2 Место – Два приглашения VIP на XXVIII Церемонию вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» в декабре 2023г.
  • 3 Место – Четыре приглашения на XXVIII Церемонию вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» в декабре 2023г.
14. Победителями во всех номинациях, за исключением «Ведущий эфира» объявляются региональные партнёры (региональные редакции), которые самостоятельно определяют сотрудников, получающих главные призы.
АО «Русская Медиагруппа»
Наши ресурсы
© 2000-2023 Русская Медиагруппа