О феерическом росте спроса на окна, плохой узнаваемости оконных брендов, конкуренции, формировании доверия покупателей, особенностях продвижения. История штатного дизайнера, который стал директором по маркетингу.
Оконный Континент / Директор по маркетингу Дмитрий Кукуйский
Путь от менеджера по PR до руководителя департамента, созданном «с нуля». Новые возможности для клиентов и партнеров, интересные кейсы, программы лояльности, поддержка небольших локальных брендов в эпоху неопределенности.
СберСпасибо / Head of PR Анна Смирнова
Как зародилась идея приготовления самого блюда? Как акционеры вместе со своими жёнами изобретали новые рецепты начинок? Какую картошку используют сегодня в сети кафе, существующей уже 25 лет?
История от человека, который начинал работать в рекламе, но выбрал любимое дело — кормить людей, доставляя им удовольствие.
Крошка Картошка / Бренд-директор Максимилиан Маликов